Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области
Иркутский техникум речного и автомобильного транспорта
Год основания1936 годЯзыки образованияРусский

Городская научно-практическая конференция педагогов

Городская научно-практическая конференция педагогов
Городская научно-практическая конференция педагогов

26 октября 2017 г.

Текст
Фото

 26 октября на базе ГБПОУ ИО «Иркутский техникум речного и автомобильного транспорта» состоялась научно-практическая конференция педагогических работников профессиональных образовательных организаций г. Иркутска «Инновационные подходы и технологии в профессиональном образовании: теория и практика». Основная цель конференции — создание условий для совершенствования методического и профессионального уровня педагогов.

В мероприятии приняли участие 36 педагогов из разных учебных заведений. Работа осуществлялась в трёх секциях.

Преподаватели, мастера производственного обучения, педагоги-психологи, социальные педагоги делились опытом работы по использованию  современных технологий, эффективных методов, приемов обучения и воспитания. Рaссмотрев широкий спектр теoретических, методологических вопросов, участники конференции отметили безусловную важность ее проведения, aактуальность обозначенных проблем и тенденций в развитии профессионального образования, выразили надежду на дальнейшее сотрудничество.

     

Программа конференции

Секция № 1 (ауд. 122)

  1. 1. Содержание учебной дисциплины «Русский язык» в контексте реализации профессиональной направленности обучения. Рылова К.Ю., преподаватель ГБПОУ ИО «Иркутский техникум речного и автомобильного транспорта»
  2. 2. Использование игровой технологии в организации и проведении учебных сборов. Шульга М.В., преподаватель ГБПОУ «Иркутский аграрный техникум»
  3. 3. Использование практико-ориентированных задач при обучении   математике. Вантеева Е.А., преподаватель ГБПОУ ИО «Иркутский техникум речного и автомобильного транспорта»

4. Экономическая грамотность как элемент формирования общих компетенций обучающихся по специальности «Коммерция». Обоева О.А., преподавательГБПОУ  «Иркутский аграрный техникум»

5. Использование ИКТ в урочной и внеурочной деятельности. Кирпичникова Е.Н., преподаватель ГБПОУ ИО «Иркутский техникум речного и автомобильного транспорта»

6. Использование дистанционных образовательных технологий в работе преподавателя. Теплухина О.Н., преподаватель ГБПОУ ИО «Иркутский техникум речного и автомобильного транспорта»

7. Коммуникативная технология достижения результатов на уроках обучения иноязычному чтению. Зырянова К.Р., преподаватель ГБПОУ ИО «Иркутский техникум речного и автомобильного транспорта»

8. Учебная экскурсия как один из эффективных методов изучения истории. Волкова А.С., преподаватель ГБПОУ ИО «Иркутский техникум речного и автомобильного транспорта»

9. Активные и интерактивные формы проведения занятий при изучении иностранного языка. Саян И.А., зам. директора по ВР, преподаватель медицинского колледжа железнодорожного транспорта ФГБОУ ВО ИрГУПС

10. Активные методы и приемы обучения на занятиях по информатике. Демидова Л.В., зав.  отделением, преподаватель медицинского колледжа железнодорожного транспорта ФГБОУ ВО ИрГУПС

11. Внедрение технологии проектного обучения в условиях среднего профессионального образования. Дроздова Т.А., преподаватель ГБПОУ ИО «Иркутский техникум речного и автомобильного транспорта»

 

Секция № 2 (ауд. 117)

  1. 1. Методическое сопровождение дипломного проектирования обучающихся по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». Медведева Л.В., Мельник Л.В., преподаватели ГБПОУ ИО «Иркутский техникум речного и автомобильного транспорта»

2. Методика формирования профессиональных компетенций посредством организации аудиторной работы по специальности «Экономика и бухгалтерский учет». Амшеева Л.Н., преподаватель ГБПОУ «Иркутский аграрный техникум»

3. Совершенствование материально-технической базы лабораторий по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». Номоконов Б.Ю., преподаватель ГБПОУ ИО «Иркутский техникум речного и автомобильного транспорта»

4. Профессиональная проба как способ самоопределения студентов в профессии экономического профиля. Галиева Р.И., Усова А.А., преподаватели ГБПОУ  «Иркутский аграрный техникум»

5. Технология «двуполушарного» обучения как один из приемов повышения качества знаний. Мазуренко М.Н., Салимова М.Ю., преподаватели ГБПОУ «Иркутский техникум речного и автомобильного транспорта»

 6. Исследовательская работа в образовательном процессе. Машукова Е.М., преподаватель ГБПОУ  «Иркутский аграрный техникум»

  1. 7. Использование интерактивных методов обучения на занятиях профессионального модуля. Бутуханова В.А., преподаватель ГБПОУ «Иркутский аграрный техникум»

8. Опыт организации и проведения профессиональной пробы по специальности «Кинология». Пилюков А.В., Булыгина Е.Н., преподаватели ГБПОУ  «Иркутский аграрный техникум»

9. Адаптация содержания курса физики основной школы и СПО для обучения по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». Бачинов М.Г., преподавательГБПОУ ИО «Иркутский техникум речного и автомобильного транспорта»

10. Демонстрационный экзамен как инновационный способ оценивания общих и профессиональных компетенций. Бердникова Т.И., преподавательГБПОУ ИО «Иркутский техникум речного и автомобильного транспорта»

11. Использование кейс-технологии в реализации профессионального модуля. Белоцерковская В.В., преподаватель ГБПОУ «Иркутский аграрный техникум»

 

Секция № 3 (актовый зал)

1. Воспитание и развитие основных качеств патриотизма у обучающихся. Новаков Д.Д., организатор-преподаватель ОБЖ ГБПОУ ИО «Иркутский техникум речного и автомобильного транспорта»

2. Эффективные методы и приёмы воспитательной работы в общежитии. Лбова Е.И., воспитатель общежития ГБПОУ ИО «Иркутский техникум речного и автомобильного транспорта»

3. Отношение современной российской молодежи к религии. Витковская О.И., педагог-психолог ГБПОУ ИО «Иркутский техникум речного и автомобильного транспорта»

4. Развитие у обучающихся познавательных интересов и профессионально важных качеств на  занятиях учебной практики. Рындина Н.Н., мастер производственного обучения ГБПОУ ИО «Иркутский техникум речного и автомобильного транспорта»

5. Специальные условия   образования  и их роль в профессиональной подготовке  детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Модонова А.В., мастер производственного обучения ГБПОУ ИО «Иркутский техникум речного и автомобильного транспорта»

6. Педагогика сотрудничества. Савченко О.В., мастер производственного обучения ГБПОУ ИО «Иркутский техникум речного и автомобильного транспорта»

7. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях техникума. Лосева Н.В., педагог-психолог ГБПОУ ИО «Иркутский техникум машиностроения им. Н.П. Трапезникова»

8. Особенности работы социального педагога в CПО с детьми группы риска. Попова Е.А., социальный педагог ГБПОУ ИО «Иркутский техникум машиностроения им. Н.П. Трапезникова»

9. Развитие творческих способностей обучающихся — направление профессиональной подготовки конкурентоспособного рабочего. Гордина Л.Н., мастер производственного обучения ГБПОУ ИО «Иркутский техникум транспорта и строительства»

10. Комплексный подход к решению вопросов адаптации сирот к самостоятельной жизни, его эффективность и результативность.  Дмитриева М.В., преподаватель ГБПОУ ИО «Иркутский техникум речного и автомобильного транспорта»

 

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей